Как выбрать веб-студию для создания сайта?
Главная     |     О компании     |     Контакты     |     Сделать заказ    
от
34900
руб.
Полезные статьи
по созданию сайтов, веб-дизайну
и интернет-технологиям

 

Как выбрать веб-студию для создания сайта?

На что следует обратить внимание:

1. Портфолио созданных веб-сайтов
Обязательно пройдитесь по части сайтов, указанных в портфолио, и проверьте есть ли ссылка на веб-студию разработчика. Как правило, ссылка на разработчика сайта указывается в нижней части страницы сайта. Некоторые веб-студии ставят в портфолио не свои работы или ставят просто картинки без гиперссылки на сайт заказчика.

2. Есть ли юридическое лицо
С компанией иметь дело надежнее и дороже. С частными лицами дешевле, но деньги могут быть потрачены зря. Когда программист (веб-мастер, веб-дизайнер) устроится на другую работу продолжить его дело будет некому. Надо также иметь в виду, что один человек не может быть и хорошим дизайнером и хорошим программистом. Для создания сайта требуются, как минимум специалисты этих двух профессий.

3. Сколько лет работает компания на рынке
Соизмерьте количество лет с количеством работ в портфолио.

4. Есть ли офис и где он находится
Схема проезда в офис, если он есть, у каждой веб-студии указана в разделе контакты. Съездить в офис веб-студии следует обязательно! Заказчик должен знать с кем он работает. Многие заказчики допускают серьезную ошибку, приглашая на переговоры по созданию сайта к себе в офис. Во-первых, серьезные компании стараются не выезжать на такие переговоры без четкой уверенности в подписании контракта. Время стоит денег. Во-вторых, заказчик рискует нарваться на посредника. Посредник расскажет и покажет все красиво, но когда возникнет необходимость решить вопрос напрямую со специалистом, возникнет проблема. Испорченный телефон очень быстро даст о себе знать. Общаться нужно с конкретными специалистами по сфере их специализации. С менеджером — по организационным вопросам, договорным документам. С дизайнером — по дизайну, креативной составляющей. С программистами — по функциональным требованиям и логике работы веб-сайта. С верстальщиками — по информационному наполнению сайта. Обсуждать с менеджером вопросы дизайна или программирования неправильно, т.к. менеджер не является экспертом в этих областях.

5. Стоимость
Соотносите стоимость любого решения проекта с масштабом его применения. Чудес на свете не бывает. Если вы покупаете что-то за 1 рубль или, другими словами, вкладываете 1 рубль в подавляющем большинстве случаев просто глупо надеяться заработать 1000 рублей. Время от времени нам поступают обращения следующего содержания: “У меня есть $2000-10000 скажите какой бы сайт сделать, чтобы начать зарабатывать”. Вероятнее всего авторы таких обращений полагают, что у нас нет $10 000, но есть куча идей. У нас есть 10 000 и если мы видим интересные проекты, мы сами их финансируем. Также неразумно консультироваться с веб-студией по вопросам отдачи от веб-сайта. Представители веб-студии не являются специалистами в бизнесе по продаже холодильников, ирисок, пива и чего-либо еще. И, конечно, стоимость зависит не только от качества предлагаемого решения или продукта, но и от надежности поставщика. Время от времени мы получаем обращения примерно следующего содержания: “нам сделали сайт, не могли бы вы его доработать”. Проблема в том, что в таких случаях проще и дешевле сделать заново, чем разбираться в том, что сделано неправильно и непрофессионально.

6. Специалисты
Проверьте наличие штатных специалистов в компании. Если в компании нет штатных дизайнеров, программистов, веб-мастеров, системных администраторов, это вызовет серьезные проблемы. В частности со сроками исполнения замечаний заказчика. Узнайте в каких проектах участвовал дизайнер, программист и т.д. Вам придется работать с каждым из них, если вы хотите получить хороший результат в кратчайшие сроки. Не решайте вопросы дизайна через менеджера. Получится испорченный телефон. Время может быть потрачено зря. К менеджеру проекта обращайтесь исключительно по организационным вопросам, например, о срыве сроков работы по дизайну. Кстати, на финальной стадии утверждения дизайна, когда остаются мелкие замечания, очень полезно доработать дизайн вместе с дизайнером. Дизайнер прямо при вас сделает ярче или темнее, подвинет влево, вправо, поменяет шрифт и т.д. и т.п.

7. Программная составляющая сайта
Узнайте на какой системе управления сайтом будет разрабатываться сайт. Какие технологии будут использоваться и наколько удобен и функционален административный интерфейс по управлению сайтом. 

8. Поддержка
После создания сайта его нужно поддерживать в рабочем состоянии. Очень желательно наличие хостингового отдела. Если вы заказываете сайт в одной компании, а хостинг в другой, то в случае возникновения проблем с сайтом, хостинговая компания будет отправлять вас к разработчикам сайта. А разработчики сайта переводить стрелки на хостинговую компанию.

Источник: itsoft.ru

© Сайтер - студия веб-дизайна, 2006-2018 г.г. - создание сайтов в Санкт-Петербурге. Тел. . [ контакты ]